вторник, 19 ноября 2013 г.

Опасная наружная реклама?


Еду утром в субботу часиков в 7 по улице 50 лет Октября, никого не трогаю.
Внезапно свет прожектора в лицо. "Стоять! Руки за голову! Это вы убили Кеннеди?"
Едва управление не потерял.
Остановился на "зеленый", дождался "красного", сфотографировал нарушителя спокойствия. Им оказался рекламный экран.
Даже на размытой утренней фотографии видно, что яркость полотна превышает яркость светодиодного светофора. Про попытку заметить случайного пешехода в таком направленном пучке счета даже и готовить не стоит.
Налицо искусственно созданный фактор аварийности на кольце 50 лет Октября - Мельникайте.
Интересно, какими-нибудь региональными или муниципальными актами регулируется яркость динамической рекламы на больших экранах? Если нет, то может все-таки стоит задуматься о таких ограничениях? ДТП у нас в регионе не мало, не стоит усугублять и создавать дополнительные очаги аварийности.

Предвижу ответы:
от ГИБДД - "перекресток с круговым движением Мельникайте - 50 лет Октября не является местом концентрации ДТП";
из Роспотребнадзора - "параметры светодиодного экрана соответствуют требованиям СанПиН";
из Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта - "наружная реклама не является зоной ответственности нашего департамента"...

Но все же. Может не меня одного беспокоит подобная проблема и стоит писать во власть? Буду рад мнениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий