вторник, 25 июня 2013 г.

ГИБДД и Управление автомобильных дорог - в доле?


Дача. Место для шашлыка, отдыха вдали от городской суеты. Приобрели мы недавно дачу на Московском тракте. И, соответственно, периодически туда наведываемся - цветы пофотографировать, травку покосить...



Трасса - просто сказка: четыре полосы, разделенные физическим барьером направления движения, оформленные развороты. Лучше дорога только на Тобольском тракте, но там слишком много деревень вдоль дороги и сопровождающих их знаков ограничения максимальной скорости движения.
Поверхность дороги весной была в состоянии далеком от идеального: выбоины, колея, гравий с обочины. В начале мая начался ее ремонт. Запомним это время.
Так как поездки на дачу приходятся на выходные, то могу констатировать, что участок Ушаково-Перевалово-Зубарево по направлению "в Тюмень" был отремонтирован полностью по состоянию на 9 июня, по направлению "из Тюмени" - по состоянию на 23 июня.
Движение дорожной техники, перекрытие полос движения, дорожные работы на направлении "в Тюмень" не велись ни в один из дней с 9 по 23 июня. Иначе и быть не могло, потому что ремонт был закончен - респект дорожникам.
Остался один штрих - нанесение разметки. Но для разделенных направлений отсутствие  разметки не сказывается критически на безопасности дорожного движения.


Что мы видим фактически по состоянию на 24 июня? Временные знаки, ограничивающие скорость движения 40 км/ч и сигнализирующие о ведении дорожные работ, не были демонтированы и продолжают формально действовать на интервале Ушаково-Зубарево (более 6 км) по направлению "в Тюмень".
Таким образом, более 14 дней на федеральной трассе действуют ограничения, которые фактически ни чем не подкреплены. Это раз.

Во-вторых, 15, 16, 22, 23 июня, проезжая по этому участку дороги, перед Перевалово наблюдал автомобиль Дэу Нексия, стоящий на обочине и приоткрытым багажником, в котором находился комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД.
В СМИ неоднократно заявлялось, что подобный автомобиль, принадлежащий Управлению автомобильных дорог Тюменской области, используется совместно ГИБДД и Управлением автодорог для скрытого контроля нарушений.

В результате возвращаемся к тому же вопросу, который задавал губернатору при встрече: 
- Кто контролирует этапность выполнения дорожных работ и фактическое их завершение? 
К нему добавляется еще один: 
- Не содержится ли в данном случае в работе связки ГИБДД - УАД признаков сговора с целью получения незаконной прибыли? 
Ведь фактически они работают на участке автодороги с ошибочно установленными временными знаками, ибо ремонт дороги уже полмесяца как завершен.

1 комментарий: